14.05.2020
Тринадцатый День Спектральной Луны Освобождения -
Как мне освободиться от Привязанностей – Пудовых Гирь Наваждения???
Ответ Луны – Растворение
…Дабы прозреть сквозь тьму…
… Касаясь Музыки Будущего…
Мудростью Жёлтой Змеи – Высвобождение…
Включение Сорок Шестой Хроматики Мудрости Плиты Волшебника -
Пара Кодонов – «НОВОЕ НАЧИНАНИЕ» и «ВНУТРЕНЕЕ СИЯНИЕ» -
УТТАРАЯНЫ – дают понимание…
Сакральность Момента – Двадцать Третья Волна АХАУ (Плутон) -
СТРУНЫ Звучание…
Кодон Сорок Шесть – «СИЯЮЩАЯ ПУСТОТА» - Сурья-Санкранти - Вришабха-Санкранти…
Солнце переходит в Знак Тельца…
Священная Корова – Земля… Закон – Белый бык…
Древних ТОЛКОВАНИЕ…
Резонансный Соединитель Миров (Марс), УК КИМИ – в Едином Звучании с Ритмическим Волшебником (Мальдек), УАК ИШ – открывают ЗАЛ Руки Двора ДУХА…
Приветствуя Звёзднорожденных – Снежинками Тополиного Пуха…
Дабы зазвучала Внутренняя Обертонная Струна Ядра Стихий…
«Я поглощаю дуальные мысли как пищу… Я очищаю ментальный электрон на Северном Полюсе»
- ХРУМ… ХРУМ… ХРУМ – глаголет ПАДМАСАМБХАВА
Изначально Чистая Суть – БУДЬ!
РУНО 117 - «Э». Посев. Семя Жизнеродящее.
Тот, кто свободен от лживости, имеет чистые СА-МА-ЙЯ…
А "Приятно пахнущая" – исполнит желания Истинного Самурайя….
И здесь вот этой Цитатой завершу Повествование…
Глубин Океана Подсознания – Новое Пахтание…
Наказание и помилование вздорного простолюдина Кали.
1. Сута продолжал: - Итак, на берегу священной Сарасвати Парикшит увидал человека черни, облаченного в царское платье и калечевшего железным крюком быка с коровою, у коих уже не стало в этом мире покровителя.
2. То был бык, белый как речной лотос. И такой ужас наводил на него непотребный самозванец, что бык, оцепенев, едва держался на ногах и непрестанно мочился.
3. Земля-корова, что дарует человеку масло для жертвенных таинств, от коих он благоденствует, ныне страдала неслыханно, лишенная возможности видеть телят своих – зерно и злаки. Измученная и покалеченная подонком рода человеческого, нареженного в царские одежды, кормилица Земля проливала горькие слезы.
4. И тогда направил Парикшит золоченную колесницу к месту, где попирался закон, и молвил государь громовым голосом.
5. - Кто ты, воин? Как дерзнул ты поднять оружие против слабых? Неужто думал, что не будет у них защитника? Неужто не убоялся высшей кары?
6. Разве не знаешь, что не должно обижать невинных, тем более облачившись в одежды властителя. И не оттого ли ты осмелел так, что покинули ныне землю Хранитель ее Кришна и друг Его Арджуна - владетель лука Гандивы? Так вот, негодяй, я сделаю с тобою то, что сделали бы мои предшественники. Я предам тебя беспощадной смерти, дабы впредь никто не покушался на жизнь кормилицы и верного ее спутника.
7. - Кто ты, белое создание? – обратил затем он слово свое к быку. За что навлек ты на себя гнев ряженного злодея? Не за то ли, что пришел сюда посланником праведных небес, кои противны всякому порочному человеку?.
8. Никогда прежде слезы невинных существ не орошали земли, над коими властвовали цари Куру, могучие и праведные.
9. Отбрось печаль, о сын небесной коровы. Подлец не причинит тебе более зла. И ты кормилица, покуда жив я, не будешь знать горя. Ибо всякий, кто осмелится творить зло Земле и Закону, будет немедля предан мною смерти.
10-11. Ныне я испольню свой долг. И будет моя кара неотвратима, ибо властитель, в уделах коего творится страх и беззаконие, сам становится соучастником зла, а потому покрывает себя позором, укорачивает жизнь свою и готовит себе мучения в жизни следующей. Царь, не противившийся злу, будет мучиться, как мучаются жертвы его малодушия.
12. Если бык закона не стоит на всех четырех ногах своих, то и благоденствия не видать тому государству, ибо вместе с властью Господь посылает людям Закон Свой.
13. Укажи мне, бык, на того злодея, что виновен в твоих увечиях. Кровью его я смою с себя позор, дабы вновь быть достоин доброго имени потомков Притхи.
14. Да убоится меня всякий смутьян и насильник невинных. И если не умел я творить добра при жизни, то пусть останусь в памяти людской хотя бы карателем зла.
15. Я уничтожу кого угодно, пусть бы и небожителя, если дерзнет он обижать слабых и беззащитных. Покуда я жив, не будет злодеям укромного места в моем царстве
16. Таков мой долг пред Богом и подданными. Всякий, кто чтит Закон, будет мною обласкан. Тот же, кто возвысит себя над законом и древним заветом, познает ужас царской кары. Правдивость быка Закона
17. Отвечал Закон: - Речи твои, о воин, выдают в тебе истинного потомка Пандавов. Даже Кришна, признав деда твоего воплощенною праведностью, подряжался бывать у него слугою на посылках.
18. О великодушный государь, я не знаю, что ответить тебе, не знаю, кто повинен в моих бедах. Разные люди имеют на этот предмет разные суждения.
19. Кто полагает, что мир во мне, уверяют, что я сам воображаю себе свои беды. Иные утверждают, что жизнью моею правлят высшие силы. Третьи - что судьбу себе я творю своими делами. Четвертые, кто не верят в высшее начало, вовсе относят все мои беды к случаю.
20. Есть и такие, кто полагает, что причину страданий нельзя ни постичь, ни представить, стало быть, ее и не выразить словами. Потому, о мудрец среди царей, реши сам, какое суждение тебе ближе, и поступи согласно своему разумению.
21. Сута сказал: - О лучшие среди дважды рожденных, незамедлительно государь дал ответ. И ответ тот, поистине, был достоин вселенского патриарха.
22. О почтенный, - молвил Парикшит, - я полагаю, что всякий, кто не винит других в своих несчастьях, есть носитель подлинной мудрости и знаток Закона Божьего. Потому в глазах моих, о белый бык, ты – сама праведность, воплотившаяся на Земле.
23. Нельзя видеть суть предмета, но о ней можно судить по его признакам. За твоею внешностью быка сокрыт Закон Божий. И увечия твои суть пороки человеческие.
24. Некогда ты прочно стоял на четырех ногах: воздержании, чистоте, милосердии и правдивости. Ныне три твои ноги изувечены. Воздержание чистота и милосердие порушены гордынью, прилюбодейством и пьяными возлияниями.
25. И лишь правдивость удерживает тебя от совершненного падения. Впрочем, гнусный вор, замахнулся и на последнюю твою ногу.
26. И кормилица наша Земля, вздохнувшая было с облегчением и расцветшая, когда Кришна низошел к ней со своею надмирною свитою, ныне снова стонет под тяжким бременем нечестивцев.
27. И плачет она горькими слезами, оставленная на поругание блудливым злодеям, ряженным в царские платья. Но не долог век бесчинств, ибо уготована им кара Божья. Милосердие и великодушие Парикшита
28. С этими словами покоритель тысяч врагов занес острый меч свой над главою мерзавца из черни, - главою, что пряталась под убором самодержца.
29. Осознав, что приблизился час расплаты, самозванец сбросил с себя царское платье и припал к ногам вершителя правосудия.
30. Вид самозванца немало развеселил Парикшита и ему сделалось жалко былого грозу беззащитных. Воистину нет такого греха, что не простился бы раскаявшемуся. Да прослвится имя внука Пандавов, у стоп которого найдет спасение самый падший из падших.
31. И сказал царь поверженному злу: - Поднимись несчастный. Внук Арджуны не обидит просящего о милости. Стрела возмездия да не вонзится в грудь, закрытую сложенными ладонями. Ступай вольно, но горе тебе, если ты не покинешь пределы моего царства.
32. Невозмжно быть тебе среди моих подданных, ибо если дозволить тебе гулять среди людей, да еще в чиновнем платье, то всякое сословие, даже самое благородное, скоро обратится в скопище воров, скряг, пьяниц, жуликов, насильников, вероотступников, развратников, подлецов и самодовольных дураков.
33. Ради блага народа я не позволю тебе остаться среди нас. Ибо там где, допущено беззаконие, исчезают честь, здравомыслие, жертвенность и почетание Истины. Так что живи, дрянное создание, где хочешь, но не в моих владениях.
34. Всякая жертва, кому бы она не предназначалась, достается Верховному Владыке, ибо Он присутствует всюду, как пространство, и всякий поступок происходит в Нем. И какими бы дарами за твои жертвы тебя не наградили сильные мира сего, дары эти, все одно, поступают к тебе от Всевышнего. Пять пороков и золото
35. Сута продолжал: - Услышав волю государя, насильник в страхе задрожал, ибо ослушаться Парикшита было для него смерти подобно.
36. - О повелитель, взмолился самозванец, - куда же мне податься, если владения твои простираются до краев земли? Как же избегу я твоего ока, если всюду поставленны твои данники и соглятаи? Неужто даровал ты мне жизнь, чтобы скоро отобрать ее?
37. Коль слывешь ты охранителем закона, отведи мне место, где мог бы я жить, не опасаясь твоего гнева. А там поглядим, захотят ли твои подданные захаживать ко мне в гости.
38. Сута продолжал: - В ответ на просьбу черни государь разрешил последнему соорудить себе игорное и питейное заведения, а так же дом блуда и скотобойню.
39. И снова просил сын порока дать ему место, кое стало бы для него личным жилищем. И Парикшит, подумав, определил ему поселиться в золоте. С той поры золото сделалось средоточием пяти главных пороков – лжи, прелюбодейства, пьянства, зависти и тщеславия.
40. Потому всякий, кто завладеет золотом или войдет в дом блуда, скотобойню, питейное или азартное заведение, непременно встретится с беззаконием, - Кали, коему отвел сын Уттары для проживания эти места.
41. Ни правитель, ни судья, ни воспитатель, ни слуга государев, да и всякий человек, желающий добра себе и ближниму, не должны ходить в те непотребные места, - сущее средоточие вздора и порока.
42. Свершив суд над вздорным злодеем, Парикшит исцелил быку израненные ноги и добрыми делами возрадовал Землю-матушку.
43-44. Поныне наследник славного Юдхиштхиры доблестный государь Парикшит правит своею вотчиною со столицею в Хастинапуре. И как в былые времена при правителях Куру, царят в государстве Парикшита закон и справедливость, и народ его счастлив и покоен, а кормилица Земля щедра и богата на урожай.
45. И поныне в каждом деле вершит сын Абхиманью совершенную справедливость и не дозволяет пороку преступить черту его обитания. Потому, о достойные мужи, мы имеем теперь возможность творить нашу жертву, никем не потревоженные....
( Шримад Бхагаватам «Песнь Красоте». Глава - 17 Шри Вьяса Двайпаяна)
Руническая СИЛА Дня – ОДАЛА. Наследство, наследие. Здесь рассматриваются два аспекта. Первый аспект – это все то, что переработано в предыдущих воплощениях. Это опыт прошлых инкарнаций. Второй аспект – это связь с семьей, родом. Здесь взаимосвязь идет по генетическому признаку. В фризском языке эта руна называется «Ееуеn-eerde»: «своя земля», «свой край». Одал соответствует эзотерическому уровню знака Близнецы. Близнецы считаются символом информации, конкретных, локальных, дискретных, упорядоченных знаков. Основными содержаниями символического поля Одал являются преданность и свобода. В руне Одал кроется секрет ко всем остальным рунам, если человек понял Одал, значит он понял все рунические знаки. Внутреннее, глубинное слово Близнецов - почва. Та самая почва, в которую посажены все мы. Без почвы, без питания, без корней развитие невозможно. Да, человеческое Я иллюзорно. С определенной метапозиции оно не имеет никакого космического смысла. Но нельзя забывать, что оно имеет смысл здесь, на Земле, в нашем окружении, в родной среде. Человек - это ансамбль социальных отношений. Мы определены окружающими, традицией. Родители, родственники, друзья, любимые, культура, земля - все это накладывает пределы, придает нам форму, без которой человеческая жизнь просто невозможна. Одал также символизирует конец света как венец абсолютной свободы (т.е. уничтожения), напоминая о том, что почва, дом, местонахождение, ограниченность, преданность имеют великий смысл для человека. Это великий соблазн - вдохновиться свободой и потерять дар формы, вдохновиться вседозволенностью и утратить определенность, поддаться соблазну растворения и лишиться укорененности..."
Руна Трона 69 – Твердь Разделяет Время….
Дух и Душа соединились в Единый Полюс Ледяного Огня — Сердце Парабрахмана….
РАМ… РАМ… РАМ…
Блага Всем Ми-РАМ!
3S
|