Спектральная Луна, ХУНЛАХУН МУЛУК

22.01.19
РЕЗОНАНСНАЯ ЛУНА СОНАСТРОЙКИ (10.01. – 6.02.19.)
Проведение, Вдохновение. Единство со Всей Жизнью.

13 день - 10 виналь - 0 Яш
"... где ученик очищает свой разум, учитывая все, что еще не созрело...

Спектральная Луна, ХУНЛАХУН МУЛУК, кин 89

МАГНИТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.
Гармоника 23 (22.01 – 25.01.19). ЦЕЛЬ. Объединение. Привлечение.

Кодон 63 – СВЕРШЕНИЕ. «Галактическая Октава Универсализирует Пространство».
Преодоление кармической зависимости. Единое Знание о Едином мире, где нет места злу. Духовная Земля. Божественный мир. Великое Начало Начал. Врата Освобождения. Запущена Новая Энергия Творения.

22.01. ПХЕ Красная Кристаллическая ЛУНА,
23.01. ПХЕ Белая Космическая СОБАКА.
24.01. ПХЕ Синяя Магнитная ОБЕЗЬЯНА.
25.01. ПХЕ Желтый Лунный ЧЕЛОВЕК.

Четыре ПХЕ образующие Центральную гармонику Цолькина, не несущую никаких программ. Чистый лист новой Книги Жизни.
Клетка Времени формирующая
ГЕПТАГОНОН РАЗУМА ЗЕМЛИ. Источник Силы Земли. Создание Холона Человечества.
Трансформация на основе истинных Знаний своих несовершенных качеств и замена их на совершенные.
Гептагонон Разума представляет структуру, благодаря которой из Знания не-эго возникает Гнозис (Высшее Знание). Формирование внутреннего Куба Коллективной Души с тремя Планами Высших измерений: План Разума, План Духа (План Света) и План Воли.

Космическая История представляет собой Эволюцию Мудрости. Колесо Времени Аватара есть История Абсолюта от точки происхождения в Разуме Бога (в сфере Абсолюта) до точки возвращения (сферу относительного). Оно включает Синхронный Порядок, как священное преобразование себя (Х.Аргуэлльес).

Суть Мудрости в знании Циклов Становления и Возвращения. И их сбалансированности.
Перераспределение энерго-информационного потока с вертикали на горизонталь и возвращение обратно.

Согласно Порядка Новых Небес формируются новые структуры из кодонов:
17 – ПРОБУЖДАЮЩАЯСЯ РАДОСТЬ, 18 – УСМИРЁННЫЙ УМ, 27 – ХРАМ БЫТИЯ, 28 – ВРЕМЯ ПРОРЫВА.
53 – ЭВОЛЮЦИЯ, 54 – ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ, 61 – ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО, 62 – ВНУТРЕННЕЕ ВРЕМЯ.

22.01. Руна 101 – «Система Команд Актуализирована во Времени».
Небесная Ладья Небесного Сознания. Тело Мира простроено и активировано. Вступление в Силу Вселенских Законов. Энергии Новой Световой волны. Световая энергия Новой формации. Свето-ритм мюоновой волны. Механизм выработки хрононов. БИО-ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ ВОЛНОВОЙ МОДУЛЬ.
Портал Генетического Преображения. Комплекс Меру – Человек простроен. Вы встали в матрицу Жрецов – Богов. Становление нового сознания человека.
Вывод Земли на тринадцатый тон Творения. Создание Новой матрицы для Полей Творения.

Ка-руна 10. «НАДЕЖДА». Душевное состояние предчувствия.
Дух Божий. Альфа и Омега Первоначала. Безусловная Любовь. Бессмертное Сознание. Небесный Храм Творения. Магия Творения. Всё преобразующая Сила. Бог действует через нас. Магистраль Развития.

Буква «Н» - 15. Первоначало. Великое Целое. Дух Творца. Дева (Гистея). Алхимия Любви. Великое Служение. Портал Единства. Войти в Сердце Бога. Единая Любовь. Основной Закон. Мудрость Бога. Огонь Мысли.

23.01. Руна 102 – «Система Команд Развивает Космическое Пространство».
Единение с Божественным Отцом. Небесно–звёздные Архитекторы. Космический Порядок возвращается в Сердце Земли. Печать Творца «Гармоники Начала». Соединение Божественных начал ДАО на оси Совершенства. Гармоничное Начало. Ключ Галактических Врат 11 :11. Разворачивание Свитка Новых Небес.
Открыть Врата Освобождения. Генетический код Человека изменён. Активация шишковидной железы. Кристалл Бого – Человека активирован.
Время уравновешено Союзом Восхождения и Нисхождения. Якорение Принципов Божественной Реальности.

Ка-руна 11. «ПУТЬ». Дорога, стремление к Цели.
Точка отсчёта. Следовать Пути Света. Голос Сердца. Путь к Богу. Бог внутри и вокруг нас. Духовное развитие. Раскодирование ДНК. Символы – Язык Богов. Музыка Звёздных Врат. Единый ключ – Алфавит. Русский алфавит – Свет. Рождение Нового Человека. Возрождённый Феникс. Духовное существо.
Буква «П» - 17.КАаБА /Дух, заключенный в форму/. Арамея Вектра (Атма -тело). Магия Алфавита. Свет Мысли. Лотос Света. Цветок Жизни.
Закон Синтеза. Проявление Бога в Человеке.

23.01 – 24.01. 19
Прохождение через центр Цолькина (нулевую зону)
Через фрактал Хроматики мудрости ХМ 27 (24.01 – 30.01) синхронизация с ТЕЛЕКТОНОНОМ МУДРОСТИ.
Переход на Новую частоту и Новое Время.

Формирование Хроматического Порядка Мудрости на основе последовательности из пяти Земных семейств. Устранение разницы между календарным годом и Цолькиным в 105 дней.
Телектонон Мудрости как выражение целостного 52-частного цикла, 28 единиц которого проявлены внешне как Поле Телектонона (Поле разумной творческой активности), а остальные представляют внутреннюю структуру циклического процесса.
Цикл Мудрости, состоящий из 520 кинов (два Цолькина), представляет:

-130-ть 4-х частных Гармоник;
-104-ре 5-ти частные Хроматики Мудрости;
- 65-ть 8-ми частные Гармонические Октавы;
- 13-ть Хроматических Октав, состоящих из 5-ти Гармонических Октав, объединяющих два Гармонических пробега (40 единиц).
Гармонический пробег – это один оборот Колеса Времени Аватара.

24.01. Руна 103 – «Система Команд Становится Самоэволюционирующей».
Алтарь Творения. Огненные энергии вступили в силу и проявлены на Земле. Мембрана Света Творца. Каноны Вечности. Вы получите Новую основу Генетической матрицы. Донести энергии Отца Абсолюта до Планетарной решетки. Духовный Огонь. Духовность – поиск уровня сознания выше добра и зла. Акцент на соединение. Ключ Спасения. Вы святые люди = Излучающие свет. Мастера Мудрости. Обнажение сути вещей. Огненный замысел. Обнаженное Сердце Бога. Проявление Воли Бога. Зеркало Триединства. Отец – Мать – Сын.

Ка-руна 12. «РАТЬ». Могучее Светлое Воинство.
Свет Истины. Высшая Реальность. Обнуление Копья Власти. Изменение сознания людей. Изначальное Единство Мира. Ключи к Совершенству. Вы вышли на Абсолютный Свет. Любовь открывает Врата Духа. Пройти Крещение Огнём. Зажечь Духовное Солнце. Высшее Просветление. Чистота Помыслов. Во Имя Мира, Света и Любви.Это Программа «Вознесение». Быть в Храме Вознесения. Эталонные частоты. Переход Земли в Квантовое Время. Вхождение в Лотосный Мир. Солнечное Радужное Сознание.
Буква «Р» - 18. Вечное Ничто. Великий Творец. Большая игра. Воля Бога на Земле. Дух Истины. Нить Ариадны.Ключ Грааля. Песня Души. Закон Подобия. Земной человек. Мыслитель. Квантовая волна. Мягкий вариант.Таблицы Судеб. Посвящение. Огонь Сердца. Несущие Свет. Свет и Любовь.

25.01.Руна 104 – «Канал Команд Создаёт Космический Порядок».
Закрепление Пятой Струны Творения. Начало Фундаментального проекта. Эволюционные ритмы Времени. Открытие Врат «11 : 11». Открыть Земную матрицу Силой ума. Возрождение эфирного Кристалла ДАО. Сдача экзамена на различение и единство. Развёртывание Храмово-анахатного комплекса. Золотая лестница для прохода по мирам. Двигаться в Божественную реальность. Главное – это держать вертикаль духа в сердце. Радужное Пламя утверждает стремление духа. Огонь духовного устремления. Работать с биением сердца Матери Мира. Слышать Песнь Совершенства. Встраиваться в Новую матрицу.

Ка-руна 13. «СЛОВО». Обмен информацией и «материализация» Идеи.
Изначальное Единство Мира. Бессмертная Чаша Грааля. Восемь – число Богоматери. Ключи к Совершенству. Мудрость приводит к Любви. Любовь открывает Врата Духа. Яснознание – это Знание Духа. Чудотворение – Прозрение. Переходим на Новый уровень.
Слово – Мысль произнесённая. Сила Света (Сознания) развивающая и формирующая Судьбу. Врата Сознания. Звёздное сознание. Мастер – Алхимик. МАГ.

Буква «С» -19. Врата сознания. Вертикаль духа. Сердце Галактики. Духовные врата. Звёздное сознание. Мантия огня.Обретение Чаши. Дух и материя. Высшее + низшее. Горловая чакра. Главный портал. Стихия звука. Мост перехода.Ключ к свободе. Время Рассвета. Матрица Единства.

Мира Духа!!!