Струна Волны Шторма - УК ЧИК ЧАН

18.01.19
РЕЗОНАНСНАЯ ЛУНА СОНАСТРОЙКИ (10.01. – 6.02.19.)
Проведение, Вдохновение. Единство со Всей Жизнью.

Белая Неделя Действие: Внутренняя инициация - Сила Космического Пророчества. Смирение очищает медитацию. Утверди силу пророчества

Плазма СЭЛИ. ЗЕМЛЯ.
Сила АВАТАРА
ХРАМ
Моя Мать - изначальная сфера. Я вижу свет

Рунида Манназ - Целостный Человек.
Это руна самопознания и интеллекта, и Эго. Здесь мы отдаляемся от общего и уходим во внутрь самого себя. Мы познаем мир через себя. Мы проецируем мир внутрь себя и воспринимаем его согласно своих собственных внутренних законов, и согласно своего собственного развития. В результате мы находим свое место в этом мире и определяем свои собственные возможности. Мы находим свое место в мире для осуществления Творчества в этом мире. Зачем это нужно? Есть Глобальная Задача, как Замысел Бога относительно конкретного человека. И нужно следовать этой Глобальной Задаче. Но помимо Глобальной Задачи есть Творчество. Это неотделимо от человека. Здесь человек уподобляется Творцу, Богу. Творчество и есть то, что мы вносим в мир, обогащая мир своим творением. Исполняя свою Глобальную Задачу, обогащая мир своим Творчеством (совмещая творчество Бога и свое личное Творчество), мы и реализуем свое Предназначение. Познав себя, определив свое место в мире для реализации себя, как Творческого человека, мы можем найти в себе Божественную Искру. Т.е. некий Талант.

Портал Галактической Активации

Седьмая ступень - Струна Седьмой Волны Синей Бури Кауак - Солнечный Выдох Плутона
- Красный Резонансный Змей ЧИК ЧАН (печать 5, Мальдек), кин 85

Осознав положение дел в материальной повседневности, признаем, что без устойчивой и мощной витальности нам не выгрести. Сегодня пятница, а хотелось бы июнь...
Резонансный Змей - энергия активной кундалини, свободно поднимающейся от муладхары к аджне по сушумне, без выгорания мозга. В здоровом теле здоровый ум. Взаимодействие левого и правого полушария, равномерные нагрузки, здоровый образ жизни, чередование труда и отдыха.

ПЛАНЕТАРНОЕ ХРАНЕНИЕ.
Гармоника 22 (18.01 – 21.01.19). ПРОЯВЛЕННОСТЬ. Совершенствование. Создание.
Кодон 41 – ХРАМ РАДОСТИ. «Принцип Динамического Построения».

Продолжаем движение по Центральному столбцу Цолькина:
18.01. ПХЕ Красный Галактический ЗМЕЙ, ВАШАК ЧИК ЧАН
19.01. ПХЕ Белый Солнечный СОЕДИНИТЕЛЬ МИРОВ, БОЛОН КИМИ
20.01. ПХЕ Синяя Планетарная РУКА, ЛАХУН МАНИК
21.01. ПХЕ Желтая Спектральная ЗВЕЗДА, ХУНЛАХУН ЛАМАТ

Четыре ПХЕ образуют структуру Кодона 29 – СЕРДЦЕ/ ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ. «Пространство Течёт как Космическое Сознание».
Который через кодоны 30 – СОЛНЕЧНЫЙ КРИСТАЛЛ, 63 - СВЕРШЕНИЕ, 64 – ГОТОВНОСТЬ, формирует ГЕПТАГОНОН РАЗУМА НЕБЕС. Источник Космической Силы.

Высвобождение Знаний в Ноосферу. Слияние Холона Человека с Холоном Земли. Упорядочивание и структуризация энергий и качеств.

18.01.19
ОКТАВА 5. Руна 97 – «Союз Восхождения и Нисхождения».

Синхронизация ритмов Альфа и Омега. Звёздная колесница Звёздного сознания. Колайдер Света. Свето-кристаллический поток галактических энергий, открывающий портал для Луча Синхронизации.Открыть дверь Божественной Любви. Дверь в царство Света открыта – войдите. Временной портал для Чела открыт.
Ноосферное сознание. Многоуровневое многомерное сознание. Ваша задача: время – пространство – миры. Полное осмысление происходящего. Принятие внутрь себя Божественного Христа. Быть духовным – значит творить. Рождение новых форм.

Ка-руна 6. «ЖИЗНЬ». Жизне-творящая энергия.
Волны Света. Октава Абсолютного Завета «Быть». Состояние Творчества. Единый Дух. Звёздный код «Музыка Звёзд». Путь Арго. Звёздное тело. Звёздная кровь «мен-ха-ада-ма». Бессмертный Человек. Алмазно-Кристаллическая Библиотека Света.
Буква «Ж» - 8. Жизнь многогранная. Великий цикл. Крест Света. Путь Зари. Волшебство. Твори Добро. Сотворение Божественных форм. Семя Жизни. В Круге Любви. Всё есть ДАО. Небо и Земля.

19.01.19
ОКТАВА 5
Руна 98 – «Время Уравновешено Союзом Восхождения и Нисхождения».

Разворачивание Свитка Новых небес. Кристалл Бого-Человека активирован. Небесно-звёздные архитекторы. Якорение Принципов Божественной Реальности. Космический Порядок возвращается в Сердце Земли. Цолькин – математическое выражение галактической матрицы. Ключ активации проходов и порталов Времени и Пространства. Элохимический Цветок Жизни для Шестой Золотой Расы. Одеть Солнечную Корону. Божественная Лучезарность. Все вещи в круге Божественной Любви. Держать равновесие в центре себя. Сердце – генератор света и любви, преображающий пространство.

Ка-руна 7. «ЗНОЙ». Энергия Солнца, Огненные энергии.
Акт творения. Альфа + Омега. Алтарь Сердца. Вселенское сердце. Алхимия Духа. Оживший Бог. Вселенский огонь. Проявленная Сила Бога. Точка Альва открыта. Музыка Огня. Огненное крещение. Слияние в Единстве.

Буква «З» - 9. Земля. Проявление Божественных форм жизни. Богоматерь. Величие Жизни. Нить Божественной жизни. Задействование Божественных Знаний и Божественных Законов.

20.01.19
ОКТАВА 5.
Руна 99 – «Союз Восхождения и Нисхождения Делает Пространство Совершенным».

Космическая матрица: физический мир, ментальный мир и духовный мир. Эффект преобразования Антариона: Небеса нисходят, Земля возносится.Небесные Врата. Мост Времени. Дыхание Жизни. Закон Гармонии. Дверь к Свету. Соединение в нашем сознании Числа и Слова посредством проявления мысли. Мудрость, разум + сердце. Всегда быть в нужном месте, в нужное время, в нужном состоянии сознания. Хранить непоколебимую веру в совершенство Божественной оркестровки. Путь избран. Путь к Богу. Мы идём Домой.

Ка-руна 8. «ЛЕСЪ». Множественность форм существования.
Единое Целое. Единая Душа. Принцип Единства. Полное Осознание. Целостное Видение. Бессмертное Я. Вечность. Истина. Атмический план.
Радиосоника (Искусство Созидания). Созидание Новой материи. Материя равная Духу («Ситрикс»).

Буква «Л» - 13 /31 – «Э» (В Боге). «ЭЛЬ» - Божественная частица. Звёздное Семя. Мозаика Единства.

21.01.19
ОКТАВА 5.
Руна 100 – «Союз Восхождения и Нисхождения Устанавливает Космическое Пространство».

Древо Эволюции Вселенной. Активация Небесных Сводов. Галактическое Воссоединение. Целостный Свет Архангела Метатрона. Кластер Совершенного Духа. Изменить вибрации Планеты. Единое Планетарное Вознесение. Осознать ответственность за миссию принятия на себя роли Со-Творца. Венец Божьего Промысла. Цветок Жизни. Сложить мозаику Бытия. Новое Звёздное Поле Творения.
Подключение Новой Октавы. Октава Вселенской Гармонии. Единая Система Гармонической структуры Галактического Вдоха и Выдоха.

Ка-руна 9. «МИРЪ». Общность видов и форм.
Победа Пламени Вознесения. Живой Огонь Мысли. Истинная Жизнь. Рождающий Свет. Быть Творцом Мира. Единое Сердце Творцов.

Буква «М» - 14. Великий Круг Времени. Божественный Мир. Единый Бог – Любовь. Золотой Посох. Творить Чудеса.

СОЛНЕЧНОЕ РАСШИРЕНИЕ - Электрический пульсар Ощущений:
Галактическое Звучание -
ОШ ИМИШЬ - УК ЧИК ЧАН - ХУНЛАХУН МУЛУК - ГО' ЛАХУН
Электрический обертонный пульсар:
Галактическое Звучание -
ОШ ИМИШЬ - ВАШАК КИМИ- ОШЛАХУН ЧУЭН

Солярный Цикл
День Нирваны. Божественный Источник. Прозрачный.
День Золотого Феникса. Нефрит, золотой, серебряный.

Свет Золотого Феникса
Пробуждается Новым Сознанием.
Новыми циклами Времени-
Основой всего мироздания.

Свет Золотого Феникса
Течёт потоками Вечности
И заполняет все циклы
Принципом Безупречности.

Время течёт по кругу,
Время пульсирует в центре
И расширяется в сферы
Пронизывающие друг друга.

Золотой Феникс - Вестник Золотой Атлантиды. Знак Пробуждения Великих Спящих в Кристальных Пещерах Сознания Планеты. Пробуждаются древние камни, древние сиреневые льды, пробуждаются Воины Свободы – Золотые Атли в капсулах времени, в саркофагах памяти своих. Золотой Феникс прокричал трижды. Скоро поднимутся 16 Солнц над миром. Рассеиваются сновидения.

Имена: Верус и Тория.
Верус: Рубиново-золотой.
Тория: Медно-розовый.
Мантра: Ом Хум Хрим Тор Ом Аум.
Цикл: Магнетизм и гравитация.

Ауросомный эквилибриум (равновесие) дня - 85, Титания. Свет на пути индивидуализации.

...Чтобы принять что-либо в себе, необходимо, прежде всего, изучить это и, следовательно, овладеть этим. Принятие равносильно обладанию, ведущему к наслаждению. Наслаждение это чувство свободы, возникающее из понимания богатства жизни....