28.0523
Двадцать седьмой день Одиннадцатой Луны Освобождения
В Звучании Плазменного Потока ЛИМИ - Звёздного Канала ВЕГИ _
Частоты 412 Белого Зерцала ЭТЦНАБ -
Наполнено Пространство Присутствием СО-ЗВУЧИЯ - ХРУМ ХРУМ ХРУМ -
В КОРОНЕ СИЯНИЯ твоего Обаяния!
И Знак Двадцать Четвёртой Кристаллической Черепахи Года Кан МУЛУК -
Шестой Ритмической Вертикали – являет ТЕПМ, РИТМ и ТАКТ -
Указуя на Согласованное Звучание Времени и Пространства -
Зримого Бытия убранство -
Где Округа затихла – Ждёт!
Вот – вот и Майский Дождь пойдёт…
Запоет.. Оркестром Капель очарует -
И Ветер словно Дирижёр -
Наполнит музыкою сердце,
Откроет взгляд на жизни новь...
И зазвучат счастливым скерцо*
Надежда, вера и любовь!!!
… И с этим ладным, славным Трио
Жизнь закипит опять игриво!
А пока ТИШИНА ПРЕДЧУВСТВИЯ –
Великого Действа Сущего!
Только тонкие нюансы Мозаики Бытия -
Ни зримо в Сердце сплетают Узор – ТЫ да Я и Мать Земля!
ЙЕРА – Рунический Прод-Н-ИК !
Необратимая Сила Руниды Йера - еще один ключ Мига настоящего!!!!
Одна из четырёх Сил трансцендентности - ЙЭР – Закон Чередования, несущий созревание Трансцендентности...
ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ (ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ). Так же как правильное знание о фокусировке Времени Пространства ведёт к Трансцендентности, подтверждению Тайны и действенности Посвящения. Здесь фокусировка Пространства Времени растворена в непостоянство (археологическая карта Паленке), в то время как более высокий непостижимый порядок Галактического Существа восходит в своём месте. В правом нижнем углу находится печать Толлана. Цолькин находится в горловой чакре Галактического Существа; справа от существа находится звёздная карта Кинич Ахау, показывающая положение Земли, которая изображена в виде октаэдра; слева от существа находится щит Арктура (Ламат).
ЙЕРА - Символическое поле: Урожай. Глубинные силы рождения плода. Награда за прошлые усилия. Сезон плодоношения. Реализация Надежды.
Мистерия руны Йер разыграна в картинах Андрея Арсеньевича Тарковского. Он — художник руны Йер. Жизнь и творчество Тарковского посвящены мистерии сбора урожая. В глубинном психологическом ключе этот художник является почитателем, жрецом женского божества. Таинство урожая, таинство Цереры и Прозерпины, Деметры и Персефоны — одно из высочайших женских таинств, известных нашей истории. В своих фильмах Тарковский разыгрывает различные формы руны Йер, то есть различные формы сбора урожая. Он умеет демонстрировать непостижимое. Дополняя мистику текста соответствующими образами, он сообщает зрителю чувство реальности того, что невыразимо в словах.
Например, фильм «Зеркало», ведет к определенному итогу. Но что получается в конце, объяснить так и невозможно. Остается некий трагизм человеческой судьбы, причем не жалобный, а какой-то холодный, космически ветреный трагизм: человек прожил жизнь, во многом неправильно, сложно, запутанно. И все равно эта жизнь пришла к какому-то определенному итогу. И все равно урожай был собран. И даже если урожай не нравится герою, зритель видит, что он как раз соответствует тому, что делал герой на протяжении жизни. «Зеркало» — фильм в прямом смысле о карме.
Вспомним «Ностальгию». Человек эмигрировал. Остался один. Дело не в том, что он хочет вернуться из Италии в Россию. Он понял, что собрал совсем не тот урожай, который хотел, и оказался не там, куда стремился. Он осознал, что нет места, куда ему следовало бы уехать или уйти, потому что он сам не понимает, что он собой представляет. Человек оказался перед лицом непонятного урожая. Это продолжение мистерии Деметры: что посеешь, то пожнешь. «Ностальгия» ведет разговор скорее о бессмысленном посеве. От этого урожая остается горький привкус.
...
Читать дальше »