16:55 Сон Вышнего... | |
Мои картины – это своеобразные Янтры, а стихи и слова - толкования к ним – своего рода Мантры, стоящие на страже и освобождающие от блужданий и распылений себя во внешнем, которое не даёт нашему Истинному Я изВЕДать Амриту, напиток Немринья. Радушно приглашаю вас в мир слов-образов, самораскрывающихся в глубине наших сердец. (Уджвала Ниламани)
Сон Вышнего...
Ты Всевышняя Вышня Мая, Ма Я всеяких во всей вселенной, А Он Всевышний Выше всех Вышних видит сон, дремая, Роняя испарины росинки, перлы мудрости растут, вырастая Во Вселенные, Бесчисленные Миры безмерные как Бог - звук АУМ. А те, кто в них внутри - Три Бога, Три Богатыря, Три Мира, Триединого Мира Единого, Три звука в Одном - АУМ. А Земь - Явь, У Воды - Навь, Мать Неба – Правь Грядущее, Минувшее и Настоящее - Сущее всегда с нами. Пра - Род - Родитель - Сварожич Земли Вселенной ВсеЯви Бог Живо-мёртвой воды Сиво - Силой Нави Вышень необхватного неба Вышнего Правдой Правит. Объединились Необъятные в устах Сей Расы - Сути Их Весты (1) Триединой Триматери Триглавия Лад да все на свете Твои дети - Сие есть Ты, Видящая три время да эти три бремя не обременяют Амрита-Брахман (2) Сей Необрамлённый Свет, Исходящий от Той, Кто внутри Трёх сТРОЕенных Бесконечностей: Бесконечное Начало, Бесконечная Злато - Средина да Бесконечный Конец. Она и Время, что жертвует Собой ради Всех Вечностей, И Она Одна над Ним Власть, Она Сама и Вечность и Всему Венец. Одним словом, Славься, О МА! АУМ, УМА (3)! УРА (4)! Вся Правда Праведно Правь, Праведная (5) , О ПраВеда Ма (6), О Прелестная Ясная Небесная, Небо без обмана, Когда мы под Твоими небесами, то нету беса с нами. Явь, являющая нас – Славная Мать Земля Сура (7) - Радь Сама Славится, О Богиня Блага, между Явью и Правью правишь Ты Навью, Ты жива - мертва Вода, Яворуна (8), Мёд - Сома - Суряница (9). Жаждущего Ты меня напоила, лакомством Громогласного Бога (10) благословила, Обличила свет иной предо мной обнажила, Милосердно Свою Росу - Красу ПраЛила, Вдруг душа моя ожила, точно злато - луч из-под туч Да молния Перуна Светлица Царская зарница - озорница Всё ярким светом заЛила - заземлились да явились Русалки - Девы певчие очам моим земным, И глубокие тёмные воды повели свои хороводы и разошлись кругами, А руками, ох как страсть, ум хочет украсть сиих Дев вод, Небом благословлённых, опьянённо-влюблённых в сей небосвод. Я припадаю к Преподобным Подошвам (11), О Ма, О Шива, Богиня Жива, Вечно Живущая меж Жизнью и Смертью Сиво - Седой, Ты выше добра и зла, возвышаясь всегда над их чередой, Ты та, кто Любит, Заступница любой души, даже дитя неумного, Ты та, кто губит всё ради Почина Вечно Ново-Юного. Когда Ты лобзала Само Начало Земли, Воды, Неба мовчими губами Я наблюдал сей несусветный Свет своими окаянными глазами. Я помню как на Твоих очаровательных плечах чайка сидела да златую рыбку ела: Что ещё чайке от рыбки сей взять, коль сие золото не умеет летать? А Чудо-Жар-птица всё хотела с синего неба спуститься, Дабы пречистой воды сей святой вдоволь напиться, Да приземлиться-заземлиться, дать Диву-Дивному здесь, на земле случиться. О Девственная Дева, разодетая в шёлк воздуха да в кружева-облака, Единая и Многоликая Ма Многодетная, Ты заботливо кормишь каждое своё дитя, Не деля на светлых – тёмных, кто гож, а кто не гож, По Твоей милосердной ласке в конце сего сна-сказки Ты Любовь по-любому даёшь.
––– Толкование
(1) Веста – сведующая девушка, которая годится быть настоящей женой. А невеста – невежда, не пригодная к замужеству, так как не была обучена сему искусству, быть веждой в супружестве. (2) Амрита-Брахман (самскрыт). Амрита – бессмертие; Брахман – Всесовершенная Истина. (3) Ума – Мать Мира. Если непрерывно воспевать Аум, то вы услышите Сие Свято - Имя УМА. (4) Ура – призыв к Самому Ярчайшему Свету Истины. У – Увеличение; Ра – Радости Рассвет Вечный. (5) Праведная – Ведающая о ПРАНАчальном Знании. (6) ПраВеда Ма – Мать ПРАНАчального Знания. (7) Мать Земля Сура. Сура – это Солнце (др. слав.). Это тот явно видимый нами сей Свет Земной, освещаемый Солнцем, а не искажённое в ходе времени толкование «Мать Сыра Земля». Сыра – это Сура, Солнце, а не сырость в унылом мнимом христианском понимании, которое отвергает Вечность каждой души, всегда имеющей право по милости Господа на новое перерождение и исправление в лучшую сторону, направленную к Солнечному Свету, к Сурье. Сура – на древнеславянском и пра-языке самскрыте означает «искатель Света Истинного». Его значение схоже с греческим словом «Христос», что также означает «просветлённый, озарённый, Солнцем Истины благославлённый Муж». «Сура» тождественно слову «Христос», которое также имеет самскрытский корень «Кришта», что в переводе означает «побеждающий тьму» или «озаряющий». Кришталево-чистый – это Имя Бога, а Иишасу Кришта – Иисус Христос. ИишаСу – Сын Сура, Просветлённый Сын Бога Кришны (Бога Крашеня или Крышеня), которого славяне встречают в Божие Рождество, ибо Рождение Сына Божьего и есть Рождение Божие. Все христианские праздники подведены под древнеславянские Свята, которые соответствуют Вселенскому Покону и имеют Величайшую Силу, так как они связаны с движением Светил, Царь которых есть Сурья, или Солнце, олицетворяющий Бога, или Божьего Сына, имеющего двенадцать учеников – двенадцать солнечных месяцев. А закон - это то, что находится за Коном. Покон же – то, что По Кону Вселенскому, соответствующему Порядку, которому следовали наши Пращуры. Древнеславянские песни, почитаемые нашими славными предками питри – ПраВедаОтцами, ПраВИДцами нашей Исконной Веры (ВЕ – ВЕдать, РА – РАдость РАссвета ВЕчного): «Слава Крышеню, Коляде! Будет Сурия в воде, а снега растают, травы повырастают, и будет всё на свете в зелени да в цвете», «Слава! Слава! Слава Коляде с Крышним! Спят в снегу вишни, а придет Яро, зацветут пышно в знак любви к Коляде и Крышнему, Ладе и Велесу». Посему Кришна – это не сугубо индийский Бог, а Бог всех - Всевышний Вышний Крашень. (8) Яворуна - Богиня-Бог Святой Воды у древних славян, которая Просветляла подвижников, и на самскрыте - Бог Святой Воды Воруна и Богиня Воруни. (9) Мёд-Сома-Суряница – травы, настоянные на мёде, дающие неземную силу, священный напиток у древних славяноарийцев. (10) Громогласный Бог – Бог Перун, Бог Праны (Жизненной Силы), Бог Индра, Йог, который научился управлять жизненными потоками воздуха. (11) Подошвы – Пада Шивы. Пада – стопы; Шива – Имя Жив-Бога Всеблагого (самскрыт и др. слав.).
Источник: http://nilamani.com/- Яркие и увлекательные картины замечательного художника Олега Губского являют собой изобразительную энциклопедию Новой Духовной Романтики. Это удивительное Царство, где главенствует Любовь, Свобода и Красота ....
А так же Жемчужины Вед в глубоких Водах Вечности…. Мир Духа! Блага Всем! Мир Всему Сущему! Прикрепления: Картинка 1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |