Держатель Ключа Природы

Держатель Ключа Природы

(Дар проникновения в суть. Единая солнечная матрица. Истинная идентификация. Торовая огненная система. Четвёртый генный ключ.)

" Зову огней скажешь ли "да"?
Круг все тесней - будь навсегда
Не меркнет звезда, сколько б ни ждать,
И время замрет - будь навсегда...
Неведомый путь, не познана даль
Ну да и пусть - будь навсегда
Ветру времен имя отдать -
Будь навсегда, будь навсегда!"
(Пикник. Будь Навсегда)

Сорок девять Огней....
Миры Септуагинты... - это семь сфер, из которых одна - основная и удерживающая все остальные. По этому принципу строятся все сферы и миры, как бы ни рассматривать Вселенную - как развёртывающуюся или как собирающуюся в точку. Таково строение и человека, у которого удерживающим центром является дух. Но в мире плотных форм происходит изменение полярности, и в мире отражений Бог попираем, то есть о Нём забывают, саму Идею Божественности низводя до нижайшей точки. Центром становится плотное тело, материя, которой угождают, которую ублажают, которой подчинено всё остальное. Это мир песочных часов или веретена это перевёрнутый мир, которому надлежит преображаться, но для этого необходимо начать движение низших тел в сторону высших и в конечном итоге обрести равновесие . Согласитесь, что есть существенная разница в двух формах. В первой есть одна точка соприкосновения, благодаря которой вся система не распадается. Во второй же не только существует идея центра, но она мощно поддерживается наложением идущих навстречу друг другу структур. В данном случае это не только точка внутри гаммадиона, но и сам гаммадион, удерживающий вокруг себя все шесть сфер. Здесь точка преобразилась в шестигранник. Эта форма является единственно удерживающей в равновесии всю систему, ту, где дух и материя сгармонизированы, являя собой Красоту. Почему это так и не может быть иначе? Потому что шесть является принципом и эквивалентом формы - первой формы, в которую облекается дух. Сам по себе дух не может создать ничего, поскольку не обладает телом. Его первое тело - второе по нисходящей шкале и шестое по восходящей в системе последовательного строения сфер. Вообще, не может идти речи ни о какой Вселенной, если не появится одежда этой Вселенной, благодаря которой невидимое становится видимым, вернее, хоть каким-то образом проявленным. Миры Септуагинта уравновешиваются квадратом, то есть четвёртым центром, когда речь идёт о правильном взаимодействии низших и высших тел человека. Но для того чтобы, пребывая в теле, суметь объединить высшие тела, следует научиться смотреть на мир глазами сердца, одновременно проникая в сферу формы духа, то есть в шестой принцип. Желание совершенствоваться направляет все мысли и чувства в сторону духа, то есть к седьмому принципу.
("Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста. Гл.10 Миры Септуагинты.
Т.Ю.Платонова.

Краткие формулы Гармонизации чакр
1. Муладхара: Я в гармонии с природой. Я легко освобождаюсь от всего ненужного.
- Собранная структура человека через точку нахождения *здесь и сейчас*;

2. Свадхистхана: Я принимаю себя таким, какой я есть. Я в гармонии с собой.
- Священнообитель храма авалон алмазный алтарь космический престол;
- Северная звезда (имеет излучение и свет северного сияния) - арими кама кама тари лам

3. Манипура: Я доверяюсь воле Вселенной.
- Внутреннее центральное солнце земли
- Любовь могущество творца и свет земли

4. Анахата: Я всех прощаю. Я люблю весь мир. Я люблю себя.
- На золотом мече высечено семь печатей священного огня

5. Вишуддха: Я дышу и творю свободно. Я свободен.
- Вечная эволюция собственного со-знания!
- Истинная духовная сущность Элексир
- Прана приобретает форму космического огня

6. Аджна: Я вижу и принимаю мир таким, какой он есть.
- Майя - код один четыре один один один
- Четырёхмерное каузальное тело

7. Сахасрара: Я есмь Искра Бога. Я Божественное Пламя.
- Для чистого все вещи чисты, для низкого —
низки...
В реальном размере 1600x1131 / 539.1Kb
849 0 5.0

Добавлено 30.03.2016 TRISSS

Всего комментариев: 0
avatar