Из книги В.А. Полякова
.....На этот раз даже совместное обсуждение уже не помогло. Ученики, действительно, были в затруднении. Сказать, что их ошибки – это зло, нельзя было, так как служители храма учили, что ошибки в поведении или в действиях – это всего-навсего отсутствие опыта в развитии. И с возрастом опыт будет накоплен, а ошибки исправлены. Но даже тогда, когда человек поступает плохо, это означает, что он просто не знает, как жить иначе, как, например, те крестоносцы и инквизиторы, которые целым войском приближались сейчас к их городу. Нет, зло в человеке – это нечто иное, более глубоко коренящееся проявление человеческой сути. Но что именно являет собой зло? С этим вопросом они и подошли на следующей встрече к учителю. Перебрав все варианты в поиске сути зла, они в отчаянии обратили свои взоры на Серафима. Однако старец начал отвечать на вопрос, как показалось ученикам, совсем с другого. Они даже не догадывались, что это – другое, столь неожиданно приведет их к столь ожидаемому…, что уже совсем скоро им приоткроется глобальный план творения жизни на всей Земле. А то, ради чего они пришли учиться, покажется им столь незначительным в сравнении с их подлинными возможностями. - Время неумолимо в своем беге. То, что я сообщу вам, – начал новое занятие Серафим, – завершит понимание вами того потока жизни, в который нам всем предстоит войти, чтобы бороться не за покой и комфорт людей, а, прежде всего, против бессмысленности их жизни. Мы живем в огромный по длительности период развития второй Солнечной системы от момента ее зарождения. Это эпоха расширения энергосистемы Солнечных Владык при постепенном переходе импульса жизни с астрального плана на ментальный. Перенос энергии эволюционного импульса осуществлялся по силовому треугольнику – Венера, Земля, Юпитер. Однако расширение импульса активного разума в пространстве Солнечной системы при ускорении всех семи Иерархий мира следствия сдерживается яростным сопротивлением Зла. Уже 300 миллионов (земных) лет импульс жизни не может проявиться в рождении активного разума на планете Земля. Сознание 4-й иерархии творящего разума мироздания, проявленной в человечестве как 4-м царстве природы Земли, словно бы спит. Необходимо найти принципиально новое решение модели развития. 18 миллионов лет назад владыками Венеры на Земле был начат великий эксперимент развития творящего разума одновременно в нескольких мирах планеты. Эти миры планеты были связаны горизонтально и вертикально посредством семи подпланов каждый. Последние, в свою очередь, были соединены семью энергоуровнями между собой. Поэтому импульс жизни, развиваясь одновременно в семи мирах, стимулировал возгорание искры активного разума в разных направлениях по треугольнику силы прошлого, настоящего и будущего, как по образу святой троицы в каждом человеке. Таким образом, жизнь человечества в этих мирах проходила различные этапы раскрытия возможностей проявления разума. Наиболее тяжелое противостояние возникло при стимуляции развития четвертой атлантической и пятой арийской рас. В третьей Лемурийской расе эволюция носила относительно устойчивый характер. Аналогичная устойчивость будет достигнута и в будущей шестой расе. В четвертой же расе для развития людей иерархия человечества активизировала расширение сознания в соответствии с планетным экспериментом. Однако зло, воздействуя на неокрепшее сознание людей, пыталось изменить ориентацию движения импульса развития. Тогда иерархии владык пошли на риск. С тем чтобы зло не проникло из четвертой в пятую расу и не достигло высокой активности, как в Атлантиде, человечество пятой расы вынуждено было начать эволюцию, имея закрытую память на свой и планетарный прошлый опыт, поскольку закрыты были энергоканалы между мирами планеты. Также был сокрыт и засекречен и энергоканал с Иеpаpхией Владык. И только при достижении резонанса частот сознания человека, достигшего всестороннего духовного развития, с синтезирующим энергопотоком владык, появлялась возможность открыть код доступа к прошлому знанию. Чем большее количество людей достигали необходимого уровня сознания, тем более это стимулировало перенос жизненного импульса в солнечной системе от земли к юпитеру. Однако, чтобы достичь требуемого уровня сознания, человек должен был собрать вместе и очистить свой прошлый опыт от искажений, дабы ошибки не были перенесены в новую жизнь. Поэтому кодовый шифр доступа к прошлым возможностям человечества открывался естественным путем преодоления сокрытого несовершенства человека в его текущей ежедневной жизни. При корректировке развития и исправлении проявленных в настоящей жизни ошибок излучения опыта всех прошлых жизней выравнивались (и очищались от искажений). Наступал резонанс, который приводил к стимуляции и расширению сознания с последующим переносом его на новый уровень жизни, – завершил Серафим изложение самой трудной части учения для понимания их современниками. - Теперь давайте разберемся, – продолжил Серафим после короткой паузы, во время которой смотрел на еле скрываемое замешательство учеников, – насколько сказанное вами понято. - Учитель, а в жизни человека как, всѐ-таки, проявлено зло? – спросил Пьер, сидевший сегодня напротив серафима, выдавая общее состояние непонимания учениками всей широты вопроса. – ведь люди хотят понять проявление зла именно в их ежедневных делах. И, не понимая сути развития, они перекладывают ответственность на других. Поэтому Христос проходит в течение сорока дней три искушения в пустыне, которые для него создает искуситель, а вовсе не сатана. Тем самым Христос изживает в себе зло накоплением необходимого и ранее отсутствующего у него опыта, а не пытается переложить ответственность на кого бы то ни было. Да, да, как ты прав, – мудрец с гордостью посмотрел на говорившего и, обведя приветливым взглядом остальных учеников, произнес: Поэтому представление о зле у человека эволюционировало вместе с историей человечества. Но для большинства людей зло и поныне воспринимается как то, что вредит человеку, либо не нравится ему, то есть то, что нарушает покой и устойчивость к внешним влияниям в окружающем мире. В любом случае представление о зле у многих выявляет эгоизм их жизненных привязанностей и удобств, что порождает лишь восприятие собственных нужд. - Действительно, вы правы, в истории постепенно произошла трагическая подмена понятий зла и добра: то, что было удобно и приятно – стало добром, а то, что являлось неудобным – злом. От этого в библии и возникла непонятая многими людьми фраза: «Благими намерениями выстланы дороги в ад». И лишь понимание того, что сознание каждого человека относительно, позволяет дать разъяснение понятиям: добрый – злой, хороший – плохой и другим противоположным характеристикам. Поэтому применение понятий добро зло предполагает учет уровня сознания того человека, который использует данное понятие. В том случае, когда человек сконцентрирован на собственном благе, употребление этих понятий носит личностно ориентированный смысл, как удобство или неудобство для себя самого. В народе далекой от нас страны руссов говорят: «Оказал медвежью услугу». Это значит, что помощь в данном случае вместо добра оказалась злом. Например, человек без труда получил что-либо от жизни. Или вместо помощи в развитии ему сделали бесплатную подачку. И тем самым он стал иждивенцем и попрошайкой. Да и само слово «бесплатно» состоит из двух частей: «бес» и «платно». Так что бесплатно означает, что бес за тебя платит. А человек, получив что-либо бесплатно, продает душу свою бесу. Это доказывает закон причинно-следственных связей, описанный в древнем Египте Гермесом Трисмегистом, и известный на Востоке как закон кармы. Таким образом, Добро – это помощь в накоплении опыта развития, позволяющего человеку взойти на новую ступень, достичь новых высот в реализации личных способностей и, конечно же, во имя общего блага. А Зло – это то, что препятствует накоплению опыта развития. Поэтому, если взрослый лишает ребенка возможности развития, делая за него домашние задания или выполняя за него работу по дому, полагая, что облегчает жизнь ребенку (вкладывая в понятие «детство» ложный смысл), то оказывает ему тем самым медвежью услугу. Так, не получив определенного опыта, с возрастом этот человек не будет приспособлен жить полноценно и быть полезным для других. Не познает он и радости сотворчества. Но тогда жизнь заставит его через страдания восполнить недополученный в детстве опыт. К сожалению, так растет значительная часть молодого поколения у обеспеченных людей. Потому что родители под предлогом «еще успеет наработаться» лишили своих детей полноты опыта, а общество в результате получило безответственных лентяев. - Учитель, но как нам тогда научиться отличать Зло от Добра? – скромно произнесла Софи, которая до сих пор старалась сохранять почтительное молчание. - Вот послушайте наставление, которое мне когда-то дал мой Учитель Жовэр: Добро и Зло вовек Едины И да пребудут так во мне, Как Свет и Тень неразделимы Пока живем мы на Земле. Учитель так говорил мне: Добро и Зло не существуют порознь. Они во всем, как «Да» и «Нет», как Свет и Тень, как Звук и Эхо. И нет только Зла, и нет только Добра. А все есть два конца из одного Начала. И за какой конец потянешь, то и будешь иметь. Не торопись выбирать, – говорил он, – определи сначала, что есть для тебя Добро и что – Зло. И не спеши за мнением толпы, ибо стадо всегда ведет вожак. И каков пастырь, таковы и его овцы. А теперь решай, кто твой пастырь и для чего он тебе. И когда решишь это, перед тобой не будет дилеммы Добра и Зла. Ученики молчали, пытаясь вместить в себя суть сказанного. Молчал и Серафим, чтобы дать возможность каждому осмыслить глубину урока. А затем не спеша подытожил всѐ сказанное. - Мир – это бесконечная двойственность всего, упрощенно разделенная сознанием людей на Свет и Тьму, Добро и Зло. Непонимание этого и привело к трагедии Атлантиды. Поистине все понятия относительны, ибо во всем присутствует, как свет, так и тьма, и одно без другого не существует. Чем ярче свет, тем гуще тьма. Это и есть единство круга развития Жизни. А потому согласованное действие противоположных явлений, как говорят на Востоке, Ян–Инь, производит гармонию. И если действие одной из сил остановить, то действие другой тут же станет разрушительным. Так мир держится в равновесии противодействующими и взаимодополняющими силами. И эти пары противоположностей становятся в нашем сознании Добром или Злом. Поэтому степень зла и добра оценивается сознанием человека по уровню его развития. А теперь я передам вам еще одно наставление, которое также дал мне мой учитель, когда мне исполнилось пятнадцать. Это наставление раскрывает образ и истинную роль Антихриста, совсем с иной стороны, нежели это общепринято, отделяя его от понятия Зла. В этом непонимании его роли как искусителя Христа в пустыне испытаний 40-ка дней кроется причина многих конфликтов даже среди апостолов, и в том числе одна из причин нынешних гонений со стороны церкви на нас. Кстати, аналогично церковь огульно обрекла на долгое забвение истинный подвиг самопожертвования Иуды. Ведь Иуда исполнил назначенное ему самим Христом – возвести его на Голгофу, давая всем людям иудеи возможность выбора между несовершенным прошлым и прекрасным будущим. Вот послушайте сказанное мне об Антихристе: Его незримый труд оценит Иных Времен Иной Судья И вновь тяжелый Путь отмерит, Который облегчить нельзя. Его страданья – наши муки, И грех, и гнев, и стыд, и боль. Мы воздеваем к Небу руки, Когда клянем его мольбой. О, сколько горестных проклятий Мы извергаем на того, Кто, как вериги, носит платье Из слов, бросаемых в него. И нет лукавства – не в чести он. Хулить его – совсем не грех. А сколько смрада душ вместил он, Не претендуя на успех. Являясь к праздным, подлым, лживым, Кого пугая, с кем шутя, Кому похвастать мог «поживой», Судьбы тугую нить плетя? Везде гонимый, призрак Ада, Неотвратимый, как палач, Он появлялся там, где надо. И не спасал ни крик, ни плач. Коль предал душу – нет возврата. Страданий чашу пей до дна. Кто в Царстве Мрака встретил брата, Дорога к свету не видна. Его уроки бессердечны, Но это Зеркало людей. Коль будем праздны и беспечны, Вернемся в царствие зверей . А кто объят Огнем Служения, С восторгом взгляд его бежит. Он в этом блеске осужденье Себе приемлет без обид. Его волнует сила Духа И будит волю для борьбы, Но Божий Глас закрыт для слуха, И дремлют в нем Его дары. Тяжелый труд Врача Земного Ему исполнить суждено. Больных душей и телом много. И он несет им, что дано. Не проклинайте миг рожденья, Не изменяйте Слову в вас, Тогда не будет искушенья Услышать шепот, а не Глас. Пока истерзаны неверием И ищем славу и успех, Он будет Стражем перед дверью, Чтоб отворять ее для всех. Не продлевайте муки Ада. Его судьба – борьба за вас. Когда не будет в душах смрада, Пробьет Суда Великий Час. И мы склонимся пред величием Урока, данного Творцом. И вновь узрим в святом обличье Его, стоящим пред Отцом. Серафим замолчал, и все почувствовали, что урок подошел к своему логическому концу. Однако, когда все уже готовы были покинуть помещение, учитель жестом остановил их и добавил: - Домашнее задание будет заключаться в том, что вам предстоит найти в своей жизни проявление пар противоположных понятий, как, например: добро и зло, свет и тьма и других дуальностей мира. Также попытайтесь определить, что в человеке и в каждом из вас проявлено от Христа, а что от Антихриста....
Источник: http://www.universologyny.com/compositions/polyakov_2.pdf | |
| |
Просмотров: 559 | | |
Всего комментариев: 0 | |