16:09
Создание жизни на Земле...

 

 

"Мои картины – это своеобразные Янтры, а стихи и слова-толкования к ним – своего рода Мантры, стоящие на страже и освобождающие от блужданий и распылений себя во внешнем, которое не даёт нашему Истинному Я изВЕДать Амриту, напиток Немринья.

Радушно приглашаю вас в мир слов-образов, самораскрывающихся в глубине наших сердец."

(Уджвала Ниламани)

 

Cоздание жизни на Земле

 

 

Древние арии воспринимали все силы природы в личностном свете. Сии провидцы видели нашу Мать-Землю, как прекрасную Богиню и как Матушку Корову –Кормилицу, с полным вымя молока, со столькими сосками, сколько есть живых существ на земле. Первым долгом Её молоко подносилось Жив-Богу Благу Вечному. Омывая Шивалингам, который несёт в себе образ Вселенской Мужской Мощи, молоко приобретало Святую Силу. Далее сие молоко превращалось в необходимую еду, дабы накормить каждое дитя Земли. В красные узоры одеяний Богини Земли вписана древняя арийская лигатура «Земля». В “Русских Ведах” Небесная Корова Земун — это олицетворение Управляющего Божества нашей Земли. Её образ вобрал в себя все архетипы древних вероучений. Земля – Одна из Прекрасных Супруг Господа-Хранителя Вишну Всевышнего. Слово «Господи» берёт свои корни из пра-языка самскрыта. Го – Корова, древнеславянское Горова или Гова, или Говяда (тоже самскрытское слово с тем же значением). А Гош (самскрытская «Ш» как в слове «общность», приближена к звуку «С») соответсвует славянскому слову «Гошала», что означает «заГОн для коров или горов». Пати – Патриарх, Пастух. Посему, слово «Господи» происходит от слов «гош, пати», что значит «Коровий пастух». Поскольку наша Земля имеет образ Матери КОРовы-КОРмилицы, а мы Её дети, то Её Пати – Господин - наш Всевышний Отец Небесный Бог Вышень. Он имеет множество Имён, которые указывают на всевозможные Его качества. Такие Имена как ГОпал, ГОвинда свидетельствуют о Его великой благосклонности к Матери Корове. Поэтому Господь или Гошпати – это Опекун-Хранитель коров и Ведического Знания, дарующих людям подлинное блаженство, так как самскрытское слово «Го» несёт в себе образ молока Ведического Знания, приводящего к просветлению, посему «Го» также переводится как Свет Знания Блаженства. Отсюда вытекает взаимосвязь между коровой, Светочем Знания (Швета-джнян) и тем Блаженством, которые они даруют. Корова – это одна из наших матерей. Ведь когда наша мать перестаёт давать молоко, именно корова восполняет эту необходимость для человека, питая его на грубом уровне своим молоком. А на тонком уровне коровье молоко - единственный продукт, который при ежедневном употреблении очень быстро способствует развитию тонких тканей головного мозга, питает Виджнянамайа-кошу, то есть даёт силу, способствующую развитию мудрости, вдохновляющую нас на духовные и нравственные действия, внося ясносное понимание в чём отличие материи и духа, а также раскрывая бесконечную градацию духопознания, приносящего нам вечное благо. Через материнское молоко передаются все родословные и генные сведения, но коровье молоко открывает наши духовные качества. Хотя питательная ценность коровьего молока на грубом уровне не намного превосходит молоко других млекопитающих, но его тонкая ценность, влияющая на развитие духовного сознания человека, безгранично велика и никак не сопоставима ни с одним продуктом во Вселенной и посему ничем не заменима. Коровье молоко поднимает человека до уровня благости – саттвы, просветлённого состояния. Дух благости является непреложной необходимостью даже для того, чтобы понять сокровенный смысл утверждений Вед, что коровье молоко – это Божественная Любовь в жидком виде. Для этого необходимо каждый день пить коровье молоко. Как видите, на самскрыте слово «Го», на первый взгляд, имеет разные значения, относящиеся и к корове, и к молоку, и к знанию, приносящему блаженство, но между этими понятиями прослеживается очень глубокая взаимосвязь.

На всех уровнях асуры пытаются опорочить истинное предназначение коровы и её молока. (Сур - свет, Солнце; А – отрицание), то есть асуры – это те, кто даже достигнув чего-то в своём развитии, не идут дальше к Светочу знания, да и ещё насильственно навязывают свою узость мышления, применимую только в мире грубой материи, тем кто стремится всегда к поиску Света Истины, ничем себя не ограничивая, то есть Сурам, являющимся полной противоположностью асурам. Так вот, асуры всегда испытывают страх перед светоискателями, как тьма перед светом. «Говяда» в переводе с самскрыта означает «молоко», а также источник питания и знания. В толкованиях асуров же говядина – это коровье мясо. Таким образом, они пытаются одурачить всех, скрывая подлинное предназначение коровы, которую они рассматривают в основном как плоть для поедания, а в молоке же видят вред для здоровья, вероломно подтверждая это устами лжеучёных. Но с точки зрения Вед эти так называемые учёные просто неВЕжды, далёкие от Истинного Знания Вед. Таким образом, асуры лишают человека (чел – челнок в движении к познанию подлинной сути Лона Благоденствия ВЕЧного ЧЕЛ-ЛО-ВЕЧного) незаменимых драгоценностей, которые даёт корова через свою любовь – молоко, ибо молоко – это единственный продукт, который даёт человеку возможность осуществить свою дхарму (предназначение) стать Богочеловеком. В коровьем молоке есть всё, что необходимо для полноценного питания грубых тканей тела, а что касается тонкого, так это просто ничем не заменимое питание, утончающее человеческое восприятие в познании Мира Духа, ибо материальный мир не является единственной действительностью, как это утверждают асуры. Мать Земля - корень и опора всех опытов космического путешествия сознания. Видимый Земной мир находится посреди четырнадцати планетарных уровней сознания, и поэтому Господом в Ведах Матери-Земле отведено центральное место во Вселенной, как и Матери-Кормилице Корове, и нашей матери, дающей нам это редкое человеческое тело. Поэтому убийство коровы приравнивается к убийству Матери и входит в разряд самых ужасающих человеческих грехов и несёт такую же кармическую кару. И как раз именно этот грех положил начало Кали-юге и усугубляет этот век лицемерия, раздоров, войн и разлада.

Из-за своей любви корова даёт молока больше, чем это нужно её теленку. Все необходимые животные жиры, которые нужны для строения человеческого тела, есть в молоке, и людям нет необходимости в содеянии насилия над другими животными, что облагораживает их и возвышает человека в духопознании.

Ахимса (химса - насилие, а - отрицание) – это самое первое естественное условие в духовном продвижении. Ради этого снизошёл Господь Будда, дабы приостановить в этот век лицемерия убийства животных. Говорить о Любви и в то же самое время убивать – это как раз и есть лицемерие. Естественно в этой вселенной одно живое существо живёт за счёт другого, но чтобы не нарушать закон кармы нужно брать то, что нам принадлежит. Человек полностью расположен к вегетарианству. Он также может быть и плотоядным, но это приведёт к пагубным последствиям для телесного здоровья и в особенности для Духовного. Мать Природа даёт нам право выбора, поскольку природа Любви основана на доброй воле. Земное существование, на вершине которого находится человек, занимает серединное положение. Своими словами, мыслями и действиями мы закладываем основу для продвижения вверх или вниз в нашем Духовном развитии.

Есть пять видов созидательного поступенчатого преобразования огня. Самый грубый огонь – это земной огонь минерального мира, далее идёт водный огонь растительного мира, огненный огонь животного мира, воздушный огонь человеческого мира и огонь пространства Богочеловеческого существования. Растения берут свои силы из минерального мира. Корова, питаясь человеку ненужной травой, преобразует водный огонь силы трав в огненный огонь, образ которого несёт кровь. Далее корова удивительным образом превращает кровь в молоко, которое вмещает в себя три вида огня минерального, растительного и животного мира. Попадая в человека в виде пищи, преобразовываясь в его воздушном огне, сии уже четыре огня созидательно преобразуются в огонь пространства, в мир тонкого восприятия звука. «В начале было слово, и слово было у Бога». Только посредством Надмирного звука, образ которого несут Веды и сходные им Богописания, мы можем соприкоснуться с Божественным.

Итак, наша Мать Земля представлена на этой картине в образе окрылённой Полубогини-Полукоровы. Она подносит очищенные сливки - топлёное масло в жертвенный огонь Девственной Матери Природы, которую олицетворяет Тёмная Богиня Кали. Эта Сила непредсказуема. Она мгновенно-молниеносно преобразует тьму в свет, словно грозовая туча внезапными ослепительными зигзагоподобными проблесками света, танцуя, освещает всё небо и грохотом грома потрясает его. Своим сверкающим сиянием Кали затмевает относительных истин тусклый свет этого марево-мира, точно также как сияние восходящего Солнца Истины затмевает мерцающий свет звёзд. Так Кали воочию показывает нам тщетность нашей привязанности к мнимому свету, превосходно озаряя его ослепительным все-свето-поглощающим своим сверканием. Ибо воистину просветлённый Богиней Кали человек не считает своим то, что в действительности принадлежит Кали, как Матери Всего Мира, включая самого себя. Кали забирает всю жизненную силу у человека в мгновения смерти и переправляет её в путешествие по тонким мирам. Таков ритм её танца жизни и смерти.

На этой картине Кали изображена восседающей на престоле из черепа и костей, олицетворяющие безжизненную, лишённую силу материю. Она являет Собой Царицу Всепреобразующего Священнодействия и как разрушение, так и созидание. Сия Сила Кали – Духовное Свершение, которое переплавляет грубую земную силу в водную, в огненную, в воздушную, а затем в пространственную, и наконец преобразует в Чистое Сознание, которое венчает Сама Кали. Мы можем увидеть на Её тёмно-синем теле святящиеся чакры – световихри. Корневую Муладхару чакру олицетворяет квадрат, несущий образ земли. Здесь лоКАЛИзована свёрнутая в три с половиной оборота Сила Кундалини, три оборота которой соответствуют трём гунам (качествам) материальной природы, из которых соткан этот мир. А пол-оборота несёт в себе отнюдь не ущербный образ, а Надмирный, которым наделена наша душа в связи с единением с Всесильной Силой Кали. Свадхистхану чакру олицетворяет молодой месяц - ум, образ, управляющий всеми водами, нашими переживаниями. Выше следует Манипура чакра, её олицетворяет огненный треугольник, это обитель огня, находящегося в пупочном центре. Далее следует Анахата чакра, образ которой несут два соединившихся красных сердца, обрамлённые бирюзовым сиянием, олицетворяющие обитель ветра, расположенную около сердца, передвигающего кровь. Выше расположена Вишуддха чакра, сияющий овал, в центре которого – Рудракша, священный плод, олицетворяющий сострадание Шивы, Жив-Бога Вечного Блага. Вишуддха чакра означает «всеочищающая». Это обитель пространства. Это горловой центр, который связан со звуком. А следующее, что являет звук – это красный подобно пламени язык Кали. Аджна чакру, обитель Вселенского ума, олицетворяет всевидящий третий глаз Калики, расположенный на Её челе, украшенный Трипурой, три светящиеся горизонтальные полоски, несущие образ трёх миров – Яви, Нави, Прави, над которыми царствует Кали, имеющая Надмирную природу. Явь – это явленный земной мир, озарённый Солнцем; это мир бодрствующего сознания. Навь – это мир, построенный из ума, сновидений; мир воды, управляемый Луной. Правь – это огненный мир глубинного нашего сознания, управляющий нижестоящими мирами. А – это Явь, У – Навь, М - Правь. А Надмирные Луна и Солнце – это Подлинное Царство Калики, венчающее всё и вся. АУМ. Падму чакру олицетворяет пламя бесконечного числа распустившихся лепестков-языков Лотоса Сознания, горящего в Священном Костре Красоты Божественной Любви. Кали – это Красота, это Вечность и Сила, которые несут образ всепреобразования и всесовершенствования. Ужасающий образ Кали – это Вечная Божественная Красота, ужас приносящая низменной красоте земного существования, которая по своей природе временна и подвержена смерти. Подлинная Красота принадлежит Вечности. Иссиня-тёмный цвет тела Кали – цвет бескрайнего Космоса. Взрыв обнажает яркое Сияние Сознания, вырывающееся из Брахмадвары (Брахма – Всесовершенный Дух; Двара – дверь, проём на темени, где череп сходится в трёх местах). У просветлённого человека в момент его смерти выпрямленная Сила Кундалини вырывается из этого места, и Дух поднимается к своим Вершинам.

Богиня Земля в одной руке держит жертвенную ложку с коровьим топлёным маслом, олицетворяющим семя, дающее всему жизнь и сливки земного богатства. Богиня Земля подносит его в жертвенный огонь, тем самым удовлетворяя Кали – Мать Мира, которая преобразовывает девственный огонь земли минерального мира в огонь воды растительного мира, далее в огненный огонь животного мира, который является основой воздушного огня человеческого. Так Мать-Земля получает Силу от Кали и являет всех Своих детей, наделяя их подобающим питанием во имя их жизни и поступенчатого восхождения. Человек, окрылённый священными слогами такими как АУМ, являет пространственный огонь Чистого Сознания, Чит Шакти и так венчает сие восхожение.

Двумя руками Мать - Земля подносит Огненному Святилищу цветок лотоса, образ Красоты и Надмирного Знания. Следующей рукой Она подносит огонь из Своих недр. В другой руке она держит золотой колос, образ жизненного изобилия. А золото и драгоценные каменья, несущие образ богатства и процветания земли, Она держит в Своей иной щедрой руке. Также золото и другие драгоценные металлы, и каменья используются в расаяне – алхимии, во имя преображения человеческого сознания, таково их самое прямое предназначение. Но асуры полностью исказили правильное применение золота и других драгоценных пород минерального мира, за это они всегда воюют друг против друга. Хотя асуры поначалу объединяются как волки, дабы завалить свою жертву, но затем они перегрызают друг другу глотки. Такова их саморазрушительная сила.

Так произойдёт с теми, кто пользуется дарами Матери - Земли не по назначению, а в сугубо себялюбивых целях. Что говорить о человеке, если Сама Богиня-Земля показывает нам пример истинного ария, Она подносит Жив-Огню Шива-Агни всё что имеет во имя Божественного Восхождения Духа Себя и всех Своих чад. И посему ещё одно Её Имя - Ма Ария, Мать ариев, то есть Мария.

Головной убор Богини Земли – Павлин, несущий в себе образ Красоты, и один рог, олицетворяющий Духовное и материальное изобилие, которым обладает наша Мать-Земля. Кобра, обвивающая Её шею, говорит о том, что по своему желанию Сия Богиня-Йогиня умеет преобразовывать яд в нектар, и наоборот. Также Её шею украшает прекрасная вечно неувядающая цветочная гирлянда, признак Божественности. Крылья Богини-Земли увенчаны золотыми рогами изобилия, а Её вся стать в союзе с Её украшениями и одеяниями являет голову коровы, в ноздрях которой две двухсторонние свастики, олицетворяющие мужское и женское начало, Огонь и Воду. Поэтому по правую сторону – Животворящий Огонь, а по левую сторону – заснеженные вершины, которые таят под ласковыми лучами солнечного света и стекают ручьями, образуя животворящие реки, которые питают все растения, образ которых несёт в себе плодородное банановое дерево с медоносными сотами, окружённое нимбом чёрных пчёл. Глаза коровы смотрят на нас с крыльев Богини, которые подобно небесным облакам стоят на рубеже между Небом и Землёй. Крылья словно обрамляют Космическое пространство, находящееся во Вселенском Котле, горлышко которого обвивает бесконечный змей Ананташеш, своим огромным телом он поддерживает все планеты, звёзды, являя закон гравитации. Венчая Вселенский Котёл, словно закрывая Его, Он сотворяет ложе, на котором лежит Женщина-Бог Лакшми или Лада, а Её лотосоподобные стопы нежно услаждает Сам Бог Вышень. Из Её лотосоподобного пупка вырастает лотос, в сердцевине которого рождается Прародитель нашей Вселенной Бог-Творец Сварожич, а Его носитель – птица лебедь в своих молитвах умоляет о даре служения Ему. Картину венчает Жар-птица – Гаруда (Матырьсаслава-птах у древних славян). Его златые перья переплетаются с бесконечными главами змея Ананташеша, которые украшены драгоценными каменьями, освещающими всю Вселенную. Хотя орёл и змеи противоположные образы, но Царственная Богиня Лада приводит в лад все противоположности. И огромный Птах, и бесконечный Змей возносят хвалу Вышнему Богу и Богине Ладе. Око огромного Богоорла смотрит через Сударшану чакру, сияющее оружие Вышнего Бога. Су – прекрасный; Даршан – видящий. Поэтому сей орёл всевидящий - враг низменных желаний-змей, которые кишат в нашем сознании. Вселенский котёл пронизан золотой горой Сумеру, которую венчает Сатья-лока (Сатья – Истина; Лока – место) высочайшая планета нашей Вселенной, олицетворяющая венценосную Падма-чакру, обитель Бога Сварожича. По обе стороны горы расположены две разносторонние святящиеся Свастики из Звёзд. Су – прекрасное; Васту – существование. Их свет благославляет всю Вселенную, даруя Жизнь. Сии свастики несут образ Мужского и Женского Начала, являющихся источником всего. Также в бесконечных просторах пространства во вселенском океане плавают две рыбы Тимингилы, олицетворяющие движение вверх и вниз, сей Мировой Круговорот. Между глаз великого лика Матери-Коровы сияет Бинду-Точка - Алое Солнце, указывающее на преданность Богини Земли Своему Господину – Гошпати, Вышнему Богу. Солнце находится посередине Солнечного Царства, а Его лучи-руки поддерживают три пары планет: Меркурий-Венера, Марс-Юпитер, Сатурн-Нептун, которые помогают Богине Земли в Её Творении. Ниже Солнца расположена Луна как корона-венец и как голубой нимб Богини - свечение самой Земли. Все вместе планеты являют Древо Жизни, которое описано в Ведах и является основополагающим знанием для всех других мировых вероучений, таких как древнеегипетское учение о Сакральном Дереве и кабаллистическое учение о Десятисферотном Древе Жизни.

 

 

 

Источник: http://nilamani.com/- Яркие и увлекательные картины замечательного художника Олега Губского являют собой изобразительную энциклопедию Новой Духовной Романтики. Это удивительное Царство, где главенствует Любовь, Свобода и Красота ....

 

А так же Жемчужины Вед в глубоких Водах Вечности….

 

Мир Духа! Блага Всем!

Мир Всему Сущему!

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 608 | Добавил: TRISSS | Теги: Ганеша, эпос, Уджвала Ниламани, Интеллектуальный клуб, позитив, Абсолют, риши, Веды, шива.ума, «Махабхарата» | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar