СОЛНЕЧНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ

ГОД КОСМИЧЕСКОЙ ЛУНЫ ПРИСУТСТВИЯ

СОЛНЕЧНАЯ ЛУНА НАМЕРЕНИЯ (7.03 – 3.04.19)
Пульсация. Осуществление. Мобилизация и осознание наших устремлений, дабы открылись врата возможности.
Гелиос – Архангел Солнечного Логоса

Ведущие Кодоны и Руны Луны:
Кодон 20 – СОЗЕРЦАНИЕ ВОЛШЕБНИКА. «Путь Овладения Силой Усмиряет Себя».
Кодон 19 – УСТРЕМЛЕНИЕ ВОЛШЕБНИКА. «Путь Овладения Силой Формирует Пространство».

Третья Синяя Клетка Времени - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.
Взаимосвязь с Матрицей Гармоничного Порядка – Пятая Зелёная Клетка «Саморегулируй» – Храм Изобилия – Синяя Буря Кауак.

СОЛНЕЧНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.
Гармоника 38 (23.03 – 26.03). Осуществление Намерения. ФОРМУЛИРУЙ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ НАМЕРЕНИЯ.

Кодон 54 – ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. «Храм Подключает Телепатию».
Синхронизация во Времени. Восьмиконечный Крест. Вы переходите в Вечность. Врата Эль-Ан-Ра открыты. Выход из земной матрицы в космос через центр Галактики. Построение Храма на Сердце. Пробуждение внутреннего сознания, основанного на сердце. Свет, идущий из самого сердца. Птица Феникс возродилась. Мы изменили программу Смерти на программу Вознесения. Полёт в Беспредельность. Корона Звёздного Вознесения. Интеграция Человека с Богом. Три аспекта Бога: Атма + Буддхи + Манас.

12 волновой модуль ЖЁЛТОГО СЕМЕНИ, Сила Цветения, в Третьем Синем Замке Горения.
Двор Магии: Преобразует Звезду. Благодаря Магии происходит Возгорание Звезды

23.03. Кин 149 Ритмическая ЛУНА, УАК МУЛУК. Равенство. Уравновешивание. Очищение.
УАК - Ритмический тон равенства, число шесть, поток. Равенство. Организация. Уравновешивание. Пространство - Время. Создание циклов Времени, базирующихся на Космосе. Жизнь становится смертью, а смерть жизнью. Время начинает двигаться циклически и дает возможность наблюдать плоды ваших творений. Эти плоды не просто будут, они находятся в процессе непрерывного становления. Постоянна только одна вещь, и имя ее перемены. Уак это космическое равновесие и способность реагировать. Все, что существует, изменяется, но по сути остается тем же. Неважно, какое направление выбрано, не имеет значения, что именно трансформируется - оно только еще больше становится собой.

МУЛУК - Изначальная Вода. Поток. Очищение. Внимательность, открытость, сигналы Вселенной. Энергия: сила воспоминаний. На помощь Людям приходят Луна, упорядочив их жизнь своими ритмами, и Бог дождя - он делится каплями воды, несущей знания, очищение.
Красная Ритмичная Луна, с МУЛУК - Красной Луной и шестым тоном, вводит в Волну Семени аспект, создающий доступ к собственной программе. Лучезарность открывает путь равенству и равновесию. Достижение уравновешенности — величайшая задача Воина Духа, определяющая все сферы его жизни, от здоровья до взаимосвязей. Балансировка каждого момента требует постоянной бдительности, поскольку переменчивость — свойство самой жизни. Поэтому нам необходимо постоянно сверяться с её реалиями, следя за равновесностью своих подходов.

Двенадцатая волна Семени КАН – озвученного имени. Галактический вдох Юпитера -Цветение даёт созревание горению. Солнечное Расширение. Лунный атомно-молекулярный пульсар Жизни. Тона: 2 – 6 – 10 – 14 Йод-спектр (синтез)Тона Творения: Лунный – Ритмический – Планетарный – Йод-спектр. Галактическое Звучание: КА ЧИКЧАН - УАК МУЛУК - ЛАХУН БЭН - ЧАН ЛАХУН (Иц'ат)
Во время уплощения в материальный мир Карта - единственная доступная нам территория. Здесь все нарисовано для того, чтобы мы выполнили задание и прошли некие эволюционные процессы в интересующей нас сфере деятельности….
...
Когда человек понял, что он есть центр, тогда его космическое духовное развитие началось; тогда он начинает видеть огонь и свет и цвета беспредельности, космос проходит через центр, который есть человек, и все огни, и все энергии, и все цвета и свет…

Солнечное Расширение.
Магнитный обертонный Одноточечный пульсар. Тона Творения: Магнитный - Ритмический - Спектральный - Синтез Йод (Спектр).
Галактическое Звучание – ХУН КАН - УАК МУЛУК - КАЛАХУН МЭН - ВАК ЛАХУН

…. В жилище он ценит землю, в сердце-глубину, в союзе ценит гуманность, в словах ценит искренность, в правлении ценит порядок, в поступках ценит способности, в делах ценит время. В силу того, что он не соперничает, он и не допускает ошибок….
Небо и земля взаимодействуют, создавая времена года и управляя мириадами явлений и событий. Такими были и мудрецы древности. Они могли мгновенно реагировать, находя выход из любой ситуации, а внутренняя добродетельность защищала их от вреда….

ПХЕ Планетарная БУРЯ, ВАШАК КАУАК. Проявленность. Сила Самопорождающей Энергии.
“ О, туласи, ты была рождена из нектара. Ты всегда очень дорога Господу. Сейчас я собираю твои листья и манджари, чтобы поклоняться Господу. Пожалуйста, одари меня своим благословением ”….

Ноосферная матрица: Кодон 59 – РАСТВОРЕНИЕ. «Галактическая Октава Озвучивает Разум Пространства».
Кристалл ТАРА. Тара овевает своим дивным серебряным светом. Она окутывает своим нежнейшим покровом. Оставайтесь в нём. ОМ…

Руна 65 – «Октава Божественного Завета «Быть»
«Зерно Мудрости» (Софии) – программа эволюции шестой золотой расы…
Веточка туласи с почками...
Та, которая должна прийти….

Ка-руна 70. «РИТА». Канон Чистоты Образа Духа и Крови.
«Завешенная лампа» - Отшельник - двенадцатый дом, созвездие Волопаса…
Разрешение доверять своему внутреннему руководству...
С сердцем источника можно слиться, сделав глоток воды….

РУНО: Генезис Духа. Зодчество. Маэстро. Время Санто Мундо. Галактический двойник. Матрицы Соляра. Радуга в твоих волосах...Узри узор бытия.....

24.03. Кин 150 Резонансная СОБАКА. Сонастройка. Проведение. Сердце. Преданность. Любовь.
ПХЕ Спектральное СОЛНЦЕ. Освобождение. Жизнь. Силы Просветления и Вознесения.
Ноосферная матрица: Кодон 54 – ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. «Храм Подключает Телепатию».
Руна 66 – «Божественный Завет Устанавливает Время Второго Творения».
Ка-руна 71. «УРЪ». Девственная природа, полная гармония.

25.03. Кин 151 Галактическая ОБЕЗЬЯНА. Целостность. Гармонизация. Магия. Игра.
ПХЕ Кристаллический ДРАКОН. Сотрудничество. Универсализация. Силы Рождения и Упования.
Ноосферная матрица: Кодон 43 – РЕШИТЕЛЬНЫЙ. «Принцип Динамического Построения Развивает Пространство».
Руна 67 – «Божественный Завет Устанавливает Пространство Второго Творения».
Ка-руна 72. «ЮГА». Цикл Времени. Сварожий Круг.

26.03. Кин 152 Солнечный ЧЕЛОВЕК. Осуществление Намерения. Свободная Воля. Мудрость.
ПХЕ Космический ВЕТЕР. Трансцендентность. Энергии Духа и Связности.
Ноосферная матрица: Кодон 38 – РАСПОЗНАВАНИЕ. «Космический Порядок Удерживает Излучение Пространства».
Руна 68 – «Божественный Завет Устанавливает Твердь Второго Творения».
Ка-руна 73. «СВА». Миры Светлой Нави (Слави).

…Пусть спокойствие наполнит ваше сердце. Пусть радость наполнит вашу жизнь и пусть игра мотивирует вас раскрыть скрытые сферы путешествия, в которое вы отправляетесь….

Только свобода энергии/сознания дарит настоящую возможность полностью проявлять сакральный иероглиф любви. Во всём. Всегда. Без смысла. В вечном блаженстве танца, огня и дыхания. ОМ….

Аура манифестора несёт качество ЯН, также как аура генератора — качество ИНЬ. Это похоже на пустой сосуд, который не может быть охвачен. Он приобретает форму в моменте, в совершенной симметрии к непосредственному окружению….

Мира Духа в Мире Духа!

Да будет Мир Свят храним Сердцем человеческим!
3S